forbot
  • RESTORIYa GRUPP, OOO
Products And Services
The camera for ripening of DRY AGER mea
In stock
The CAMERA FOR RIPENING of DRY AGER MEAT. The ideal stake is given! The line of cases for ripening of DRY AGER meat will allow to turn a usual stake into the work of art, having forgotten about the developed stereotype that "ideal meat - pair". Fresh-killed meat will never make your stake ideal...
Group: Small-sized for manufacture of sausages and smoked products equipment
107920 UAH(3550 EUR)
Vacuum packer of Jumbo 35 Henkelman
In stock
The vacuum packer of HENKELMAN Jumbo 35 is specialized model. Allows to create vacuum packing for various types of products, from meat and fish to vegetables and cheeses. Jumbo 35 is supplied with the touch control panel, is completed with the vacuum pump BUSCH and a transparent cover.  Technical...
Group: Wrappers vacuum
61468.80 UAH(2022 EUR)
NTF CM350 ice generator
In stock
The NTF CM 350 ice generator is intended for production of the cubical ice which is applied to preparation of soft drinks and to cooling of containers with liquids at catering establishments. The form of a cube is suitable for glasses of any form. Are necessary for installation of the ice...
Group: Ice producers
64691.20 UAH(2128 EUR)
NTF IFT65 ice generator
In stock
The NTF IFT 65 ice generator makes the ice having the cylinder form with an opening inside. Finger-type ice with the same weight, as ice in cubes, possesses a bigger surface of heat exchange — respectively and process of cooling of drink happens quicker. Finger-type ice is used in bars and...
Group: Ice producers
32224 UAH(1060 EUR)
Parokonvektomat electric LAINOX Sapiens SAEV101+NVR1+KSC004
In stock
Dimensions, mm: 930x825x1040 Supply voltage, In: 380Power consumption, W: 16000Capacity: 10 GN1/1Distance down between guides: 70 mm Parokonvektomat electric Lainox SAEB101+NVR1+KSC004 of the Sapiens line an injector, capacity 10 GN1/1, with programmable electronic control; the Touch...
Group: Vapor -convection-equipment
Slayser RGV LUSSO 22 GL GREY
In stock
Type of the equipment: semi-automatic slayser Color of the case: Aluminum, the case is made of the anodized stainless steel. Power, kW: 0.14 Connection type: 220B Thickness of cutting, mm: 0 - 15 Diameter of a knife, mm: 220 Amount of...
Group: Slicers
7083.20 UAH(233 EUR)
About enterprise

RESTORIYa GRUPP, OOO

You have a brilliant idea? We will pick up the best equipment! Having in an asset the signed contracts with the leading European producers as cold weather and processing equipment all of us also individually approach each client.
Groups of products
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev,  03110,  st. Aleksandra Pirogovskogo, 18 Kiev, Ukraine

Phones of enterprise

management
tel.: 
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
fax: 
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services RESTORIYa GRUPP, OOO. All information about RESTORIYa GRUPP, OOO in Kiev (Ukraine).

forbot
  • РЕСТОРИЯ ГРУПП, ООО
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Камера для вызревания мяса DRY AGER
В наличии
КАМЕРА ДЛЯ ВЫЗРЕВАНИЯ МЯСА DRY AGER. Идеальный стейк подан! Линия шкафов для вызревания мяса DRY AGER позволит превратить обычный стейк в произведение искусства, забыв о сложившемся стереотипе, что «идеальный мясо - парное». Парное мясо никогда не сделает ваш стейк идеальным и DRY AGER тому...
Группа: Оборудование для производства колбас
107920 UAH(3550 EUR)
Вакуумный упаковщик Jumbo 35 Henkelman
В наличии
Вакуумный упаковщик HENKELMAN Jumbo 35 является специализированной моделью. Позволяет создать вакуумную упаковку для различных типов продуктов, от мяса и рыбы до овощей и сыров. Jumbo 35 снабжен сенсорной панелью управления, комплектуется вакуумным насосом BUSCH и прозрачной крышкой.  Технические...
Группа: Упаковщики вакуумные
61468.80 UAH(2022 EUR)
Льдогенератор NTF CM350
В наличии
Льдогенератор NTF CM 350 предназначен для производства кубикового льда, применяющегося для приготовления прохладительных напитков и для охлаждения емкостей с жидкостями на предприятиях общественного питания. Форма кубика подходит для стаканов любой формы. Для монтажа льдогенератора необходимы...
Группа: Льдогенераторы
64691.20 UAH(2128 EUR)
Льдогенератор NTF IFT65
В наличии
Льдогенератор NTF IFT 65 производит лед, имеющий форму цилиндра с отверстием внутри. Пальчиковый лед при той же массе, что и лед в кубиках, обладает большей поверхностью теплообмена — соответственно и процесс охлаждения напитка происходит быстрее. Пальчиковый лед используется в барах и ресторанах...
Группа: Льдогенераторы
32224 UAH(1060 EUR)
Пароконвектомат электрический LAINOX Sapiens SAEV101+NVR1+KSC004
В наличии
Габариты, мм: 930x825x1040 Напряжение питания, В: 380 Потребляемая мощность, Вт: 16000 Вместимость: 10 GN1/1 Расстояние по вертикали между направляющими: 70 мм Пароконвектомат электрический Lainox SAEB101+NVR1+KSC004 линии «Sapiens» инжектор, вместимость 10 GN1/1, с программируемым...
Группа: Пароконвектоматы
Слайсер RGV LUSSO 22 GL GREY
В наличии
Вид оборудования: полуавтоматический слайсер Цвет корпуса: Алюминий, корпус изготовлен из анодированной нержавеющей стали. Мощность, кВт: 0.14 Тип подключения: 220В Толщина нарезки, мм: 0 - 15 Диаметр ножа, мм: 220 Размер нарезки: 230*165 мм Размер...
Группа: Слайсеры
7083.20 UAH(233 EUR)
О компании

РЕСТОРИЯ ГРУПП, ООО

Компания Restoria Group успешно работает на рынке Украины с 2012 года. За это время мы приобрели репутацию ответственного делового партнера и поставщика оборудования высокого качества в направлении обеспечения объектов торговли и предприятий общественного питания.

Наличие в компании собственной (лицензированной) монтажной, а также сервисной служб, отдела проектирования, позволяет нам проводить все работы «под ключ», от разработки проекта до ввода объекта в эксплуатацию.

Мы являемся партнером многих Европейских производителей и осуществляем прямые поставки оборудования из Италии, Германии, Финляндии, Швеции, Венгрии, Франции, Литвы, Латвии и т.д.

Группы товаров
Контакты

Адрес

Украина,  Киев,  03110,  ул. Александра Пироговского, 18 Kiev, Ukraine

Телефоны компании

Дирекция
тел.: 
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
факс: 
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Описание

РЕСТОРИЯ ГРУПП, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) РЕСТОРИЯ ГРУПП, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.